Тепловое реле – это электрическое устройство, которое предназначается для защиты электродвигателей от аварийных ситуаций и перегрузок. Оно может использоваться вместе с пускателями и контакторами, либо как самостоятельный прибор. Основная функция теплового реле – это моментальное, либо происходящее с задержкой отключение оборудования в момент появления аварийных условий, к примеру, заклинивания ротора или обрыва фазы.
Главная часть теплового реле – биметаллическая пластина, которая изготовлена из металлов с разными коэффициентами расширения, таких как сплав никеля и железа, либо хром-никелевая сталь. Пластины соединяются с помощью прокатного оборудования, либо свариваются. В момент прохождения нагрузочных токов через специальный нагреватель или пластину возникает увеличение температуры. Изгиб пластины возникает из-за разности в расширении материалов, после чего появляется размыкание контактов и разрыв электрической цепи.
Сфера применения определяется за счет параметров самого теплового реле. Если конкретней, то это номинальное напряжение, номинальный рабочий ток, количество и тип вспомогательных контактов, чувствительность к перекосу фазы и граница срабатывания. Категория размещения учитывает эксплуатационные условия, а именно влажность, температуру, вибрацию и прочее.
EKF Реле тепловое РТЭ-3359 48-65А EKF PROxima rel |
IEK Реле РТИ-1306 электротепловое 1-1,6А |
IEK Реле РТИ-1307 электротепловое 1,6 |
IEK Реле РТИ-1312 электротепловое 5,5-8А |
IEK Реле РТИ-1314 электротепловое 7-10А |
IEK Реле РТИ-1310 электротепловое 4-6А | IEK еле РТИ-1316 электротепловое 9-13А | IEK Реле РТИ-1308 электротепловое 2,5 | IEK Реле РТИ-1322 электротепловое 17-25А | IEK Реле РТИ-1321 электротепловое 12-18А |
Тепловые реле обладают серийными различиями, разделяющиеся в зависимости от их сферы использования и конструкции.
Корзина пуста